Лучше бы мне было обойти этот салон стороной, чего всем и советую. В октябре при покупке нового Рено Дастер «доброжелательный» консультант Алексей так постарался, что втянул меня в кредитную программу, хотя деньги были, чтобы рассчитаться сразу и сполна. Пообещали хорошую скидку, но навешали дополнительно страховки, вознаграждения ГАП на кредит, в общем постарались на совесть. При этом, не советуясь со мной и не ставя в известность. Под конец дня времени не оставалось вникать в содержимое договора, подписала. А когда опомнилась, пришлось делать экстренные шаги по исправлению ситуации. Для тех, кто не знает – даже если салон «развел», у покупателя машины есть 14 дней, чтобы вернуть все. Есть полное право не платить ГАП, каско. Лучше сразу читать договор и не тратить время, если что-то не понятно и не устраивает. Сменить салон проще, чем потом разруливать ситуацию.